Заказать обратный звонок
+7 929 556-85-06
Москва, ул. Новослободская, 20
Работаем: пн-пт 9-18

Государственная регистрация сделок с недвижимостью

Покупка или продажа квартиры — это сложная и многоэтапная процедура. Для покупателя она начинается с подбора объекта, для продавца – с поиска покупателя, завершается для обоих контрагенов регистрацией сделки с недвижимостью в Росреестре. Перед тем, как туда идти, Вам нужно подготовить комплект документов и подписать договор купли-продажи.

Государственная регистрация – обязательная процедура при покупке объекта недвижимости. Данные о ней заносятся в ЕГРН.

Цели регистрации сделок с недвижимостью

Специалисты выделяют несколько целей процедуры регистрации. Она необходима для того, чтобы:

  • Защитить права собственности (обременения).
  • Обеспечить максимальную прозрачность сделки купли-продажи недвижимости.
  • Подвергнуть сведения гласности и достоверности.
  • Направить информацию о государственной регистрации сделки в налоговые органы.
  • Предотвратить неправомерные действия, которые приведут к нарушению закона РФ.

Этапы регистрации

Государственная регистрация недвижимости производится в соответствии с разработанным алгоритмом:

  • Оформление и подписание соглашения.
  • Подбор документов для оформления сделки с недвижимостью, его повторная проверка и предоставление в соответствующий орган.
  • Оплата государственной пошлины;
  • Подача заявления одной из с сторон с приложением необходимого пакета документов;
  • Рассмотрение заявление вышестоящей инстанцией, его принятие или отклонение.

Подать заявление для регистрации сделки с недвижимостью можно двумя способами – лично или через МФЦ.

В том случае, если Вы подаете заявление лично, нужно предварительно записаться на прием через официальный сайт Росреестра или Госуслуги. Заявление в центр регистрации сделок купли-продажи может подать не только одна из сторон, но и третье лицо. Необходимое условие для этого — доверенность, заверенная нотариально. Многофункциональный центр не занимается оформлением прав на недвижимость, поэтому срок получения документов увеличивается на 2-3 дня.

В отдельных случаях продавцу или покупателю необходимо продать квартиру быстро. Для этого можно заказать ускоренную регистрацию недвижимости в Москве. От обычной она отличается несколькими деталями и позволяет сократить время, которое требуется на получение свидетельства. Стоимость срочной регистрации сделки с недвижимостью будет выше обычной. Заявитель в этом случае обращается к нотариусу, который выступает гарантом законности операции. Специалист нотариально заверяет сделку, поэтому отпадает необходимость в длительной проверке подлинности документов. Если обычный процесс занимает 7 дней, то на срочный уйдет не более 3-4 рабочих дней.

Наша компания возьмет на себя все трудности, связанные с регистрацией сделок с недвижимостью. Вы можете доверять нашим специалистам, которые учтут все ваши пожелания и потребности, связанные с покупкой или продажей квартиры.



НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

ДО КОНЦА НОЯБРЯ
НА ВСЕ УСЛУГИ ОЦЕНКИ

-15%

ЗАКАЗАТЬ ОЦЕНКУ